Корзина 0
Список сравнения 0
Меню
Наш адрес: Республика Беларусь, г. Минск, ул. Притыцкого 27А, пом. 2
Республика Беларусь, г. Минск, ул. Притыцкого 27А, пом. 2
+375 (29) 3042030 +375 (44) 7072090 Заказать звонок

Доставка и оплата

Порядок доставки товара

1.    Доставка товара, заказанного на сайте assorti.by, осуществляется:

1.1. по городу Минск (до подъезда):

        - при стоимости заказа до 700 рублей - не более 35 рублей,

        - при стоимости заказа более 700 рублей - бесплатно;

1.2. по Беларуси (до подъезда)

        - при стоимости заказа до 700 рублей - не более 50 рублей,

        - при стоимости заказа от 700 до 1500 рублей - не более 100 рублей;

        - при стоимости заказа более 1500 рублей - не более 150 рублей.    

    Доставка по Беларуси  осуществляется сторонней транспортной организацией и по расценкам сторонней транспортной организацииИнформация по срокам доставки  и окончательные расценки по доставке согласовываются между Заказчиком и менеджером, обслуживающим Заказ, дополнительно.

    Условия доставки не распространяются на  товары на распродаже с экспозиции и мебель б/у. Способ доставки  товаров на распродаже и офисной мебели б/у - самовывоз или по договоренности сторон.

2.     Доставка товара, заказанного на сайте assorti.by, осуществляется:

        - по городу Минск  - по рабочим дням один раз в неделю – по четвергам,

        - по Беларуси - в течении 2 - 5 дней и зависит от графика работы сторонней транспортной организации.

3.    Доставка  получение товара, заказанного на сайте assorti.by, осуществляется курьером в период и срок, согласованный между Заказчиком и менеджером, обслуживающим Заказ, по телефону при подтверждении Заказа.

4.     В некоторых случаях срок доставки может быть увеличен, о чем менеджер, обслуживающий Заказ, уведомляет Заказчика по телефону и/или по электронной почте.

5.    При принятии Товара от курьера Заказчик обязан осмотреть доставленный Товар и проверить его на соответствие заявленному количеству, ассортименту и комплектности Товара, а также проверить целостность упаковки. В случае отсутствия претензий к доставленному Товару Заказчик оплачивает Товар. При наличии у Заказчика претензий к качеству, количеству, комплектности и ассортименту Товара, курьер, осуществивший доставку Товара, в присутствии Заказчика вносит соответствующую запись в накладную и / или Бланк доставки заказов, которая(ый) подписывается Заказчиком и курьером в 2 (двух) экземплярах. Товар, в отношении которого выявлены несоответствия, возвращается курьеру. Претензии по скрытым дефектам или некомплекту, обнаруженным во время сборки и установки Товара, не бывшего в употреблении, могут быть предъявлены при условии, что некачественные (некомплектные) детали не имеют следов сборки, а также сохранена упаковка.

6.     Право собственности, бремя содержания, а также риск случайной гибели или случайного повреждения Товара переходит к Заказчику с момента оплаты и передачи ему Товара.


Оплата товара

Цена товара указывается на сайте assorti.by в рублях Республики Беларусь.

1.      Курьеру при получении товара

- наличными денежными средствами или

- банковской картойперации по банковским картам совершаются только держателем карты).

Вместе с товаром Заказчик получает кассовый и товарный чеки. фото чека

2.    Оплата с помощью системы  webpay 

    2.1. Для заказа выбранного Вами необходимо связаться с нами по контактным телефонам, электронной почте (контакты указаны на сайте), либо оформив заказ через корзину сайта. Мы вышлем на ваш e-mail (мессенджер) ссылку для оплаты услуги. Кликнув на ссылку, вы перейдете на специальную защищенную платежную страницу процессинговой системы WebPay. Для оплаты вам необходимо ввести свои карточные данные и подтвердить платеж, нажав кнопку «Оплатить».

    2.2. Безопасный сервер WEBPAY устанавливает шифрованное соединение по защищенному протоколу TLS и конфиденциально принимает от клиента данные его платёжной карты (номер карты, имя держателя, дату окончания действия, и контрольный номер банковской карточке CVC/CVC2).

     После совершения оплаты с использованием банковской карты необходимо сохранять полученные карт-чеки (подтверждения об оплате) для сверки с выпиской из карт-счёта (с целью подтверждения совершённых операций в случае возникновения спорных ситуаций). 

     В случае, если Вы не получили заказ (не оказана услуга), Вам необходимо обратиться (в службу технической поддержки) по телефонам +375293042030 или e-mail info@assorti.by . Менеджеры Вас проконсультируют.

3. Через систему ЕРИП в кассе любого банка, интернет-банкинге, мобильном банкинге, инфокиоске, банкомате и т.д. Для этого необходимо 

            3.1.    Выбрать

  •  Пункт “Система “Расчет” (ЕРИП)
  •  Интернет-магазины/сервисы
  •  A-Z Латинские домены
  •  A
  •  Assorti.by

            3.2. Для оплаты «Товара»/ «Услуги» ввести Номер заказа

            3.3. Ввестисумму платежа (если не указана)

            3.4. Проверить корректность информации

            3.5. Совершить платеж. Если Вы осуществляете платеж в кассе банка, пожалуйста, сообщите кассиру о необходимости проведения платежа через систему ”Расчет“ (ЕРИП)

            !!!!!  При оплате банковской платежной картой возврат денежных средств осуществляется на карточку, с которой была произведена оплата.


    

4. Рассрочка

Условия рассрочки смотри тут.